ПЦР на коронавирус: возмещаем расходы

П

Любое неудобство можно всегда компенсировать соответствующей суммой
Виктор Гурченко

Давеча прибухнул и начал вещать проводил импровизированный мастер-класс про возврат клиентов и реанимацию клиентской базы. Повестка дня: пустая ремзона. Клиенты массово начали отказываться от записи, а те, кто пока не был записан, и получил звонок с целью освежить отношения, ссылаются на страх лишний раз выйти из дома.

Началось с того, что позвонили и позвали на плов. Фигассе, думаю, вроде как разгар сезона должен быть, а у них время есть на кулинарные излишества, да ещё и с размахом. Спрашиваю, а чего отмечаете? Да ничего, говорят, работы нет, вот и маемся дурью уже третью неделю. Склад уже на три раза пересчитали, полы блестят, стены в уборной перекрасили, подъёмники с компрессором обслужили, системные блоки от пыли продули, мониторы с окнами протёрли, мебель в комнате ожидания передвинули, спецодежду перестирали, даже на письма клиентов пятимесячной давности поотвечали. Вот теперь ещё казан для плова купили, будем освежать.

Я попытался было возразить, что как бы если у вас работы нет, значит, она вся уехала куда-то, и там её вместо вас работают. Нет, говорят, ничего ты не понимаешь, у нас весь район без работы сидит, у всех конкурентов тоже пусто. Коронавирус, говорят, зверствует. Народ или тупо не приезжает по записи, или звонит и просит отменить, причём, на вопрос: “На когда перезаписать” отвечают: “Совсем отменяйте, не знаю теперь с этой пандемией, когда приехать смогу”.

Очереди в пункты сдачи анализа ПЦР на коронавирус за пару тысяч рублей исчисляются несколькими десятками человек и продолжаются с открытия и до закрытия. В аптеках не купить уже никаких лекарств, включая самые дорогие. Доставка еды или продуктов принимает заказы только на следующий день, потому что на сегодня всё уже расписано вчера, а то и неделю назад. Короче, деньги у клиентов есть. А ехать на ремонт не хотят. Сделаем вид, что поверили в то, что реально боятся.

Всё перепробовали, разве что денег не предлагали

Ну ладно. А вас-то, спрашиваю, устраивает, что даже чугунный казан, и тот работает, а вы нет? Разводят руками, мол, а что делать. И при этом вроде в авторемонтном бизнесе уже не первокурсники. Что делать в таких ситуациях, знают. Кроме того, честно пробовали вызванивать и реанимировать клиентскую базу. Но, судя по пустой ремзоне, бронебойного аргумента, который окажется сильнее страха, клиентам не предоставили.

Перебирая аргументы, которые они приводили в своих звонках, кто-то шутливо обмолвился: “Денег разве что не предлагали”.

Он думал, что он пошутил ©…

Как это, блин, — не предлагали???!!! Вы что, забыли, что является самым ликвидным в мире активом? А зачем вообще тогда звонили и время тратили? Взрослые же люди, видите, что творится. Понятно, что перепуганного клиента вытащить из дома поводом типа “Давно не был, приезжай, у нас тут много места и фильтры свежие за недорого завезли” в этот раз не получится. Дайте угадаю, что они вам на это отвечали: “Здоровье дороже”? Угадал? Так вот и предложить им в этот раз надо что-то, что будет сопоставимо со стоимостью поддержания здоровья.

Все говорят, что у них качественно и недорого, а вы возьмите и верните клиентам деньги за анализы

Кто мне про очереди за дорогущим ПЦР на коронавирус затирал? Было? Вот и верните им деньги, потраченные на анализы! Пусть приезжают с отрицательным результатом теста и получают деньги за него на свой бонусный счёт. Благо, товарищи мои, будучи, как я уже упоминал, не первокурсниками авторемонтного бизнеса, давно уже богомерзких скидок никому не делают, а пользуются богоугодной бонусной системой. Поэтому взять и начислить стоимость этого анализа им ничего не помешает.

Что тут началось… Сразу идеи фонтаном попёрли! Выпишу некоторые примеры:

  • Начислять двойные бонусы в период пандемии;
  • Сделать предложения, которые можно было бы оплатить бонусами полностью в случае выявления у клиента антител к COVID;
  • Начислять единоразово большие суммы тем, кто пострадал финансово, например, упала выручка или появились дополнительные расходы;
  • Компенсировать не только стоимость анализа ПЦР на коронавирус, но и другие расходы на профилактику.

Понимаю, что ловить хайп на такой грустной теме — занятие сомнительное, поэтому тут важно не перестараться. Обозначили своё неравнодушие к проблеме, предложили помощь, и достаточно. Ну а те, кто в COVID не верит — можете проехаться по нему как давно мечтали! Главное, чтобы у вас была работающая бонусная система.

Если есть ещё какие-то идеи, как можно с помощью бонусов загрузить ремзону работой, пишите в комментариях. Обсудим и пополним общую базу знаний.

Макар Алексеев

makar@100-sto.ru
Telegram
Instagram

Комментировать