Исповедь автора

И

Здравствуйте!

Меня зовут Макар Алексеев и я самый большой неудачник в истории автобизнеса

Спойлер
Я терпел неудачи пока не понял, что занимаюсь не своим делом. Прекратив попытки корчить из себя тру-бизнесмена я задышал гораздо свободнее и сумел таки преуспеть в смежных областях. Из своих неудач я извлёк ценные уроки, которые принесут пользу и вам, как принесли уже многим другим, кому я имел честь помогать. 

Нет, правда! В своё время у меня была огромная куча возможностей, которые я продолбал самыми изощрёнными способами:

  • когда можно было заработать миллион в месяц, я умудрялся работать так, что радость учредителей вызывало хотя бы отсутствие убытков;
  • когда раскалённый телефон на приёмке выдавал по 7080 горячих звонков в день (и плюсом ещё 40 тёплых и штук 10 холодных), приёмщики под моим чутким руководством умудрялись выжимать из них всего по 34 записи на ремонт;
  • когда от инвестиций не было отбоя, я протрахивал их максимально неэффективно и конечно же находил этому кучу причин и оправданий;
  • потом мне давали ещё денег, которые я протрахивал ещё бездарнее;
  • средний чек у меня получалось выдерживать на уровне примерно вполовину ниже поросших ржавчиной гаражей на окраине города, хотя мой сервис находился в новом красивом чистом здании на оживлённом перекрёстке;
  • мой склад состоял из неликвида чуть более, чем полностью;
  • имея клиентскую базу в 8000 лояльных клиентов я умудрился сократить её до пары сотен человек всего за полгода;
  • когда у меня работали отличные механики, я так эффективно выстраивал их рабочие процессы и мотивацию, что самые преданные из них оставались работать не больше двух месяцев;
  • а когда все сотрудники в ужасе от меня разбегались, я смог так грамотно настроить систему рекрутинга, что мой номер телефона нормальные кандидаты ставили в чёрный список уже во время собеседования, а те заблудшие, кто в итоге выходил на работу, набухивались прямо с утра а потом ещё догонялись вечером дома, чтобы поскорее забыть этот ужас;
  • почти все клиенты, приехавшие ко мне впервые, больше никогда не возвращались;
  • автосервисы под моим управлением были абсолютными чемпионами по количеству отрицательных отзывов в интернетах;
  • и при всём этом я работал не щадя себя по 36 часов в сутки 10 дней в неделю, называл себя не иначе как “бизнесменом” и считал, что в происходящем вокруг нет ни капли моей вины — во всём были виноваты клиенты, сотрудники, учредители, смежники, правительство и масонские заговоры.

Я точно знаю, что надо делать, чтобы не добиться успеха в автобизнесе

И это не обязательно должен быть автосервис. Это может быть магазин автозапчастей, стол заказов, пост экспресс-замены масла, шиномонтаж, диагностическая будка и даже такая экзотика, как цех по настройке карбюраторов. Я знаю как развалить практически что угодно, если оно хоть как-то связано с ремонтом и обслуживанием автомобилей. 

Приведённые здесь примеры будут регулярно повышать вашу самооценку, так как вы, разумеется, подобную дичь никогда не творили и не собираетесь

Я буду публиковать здесь грубые ошибки и эпичные фейлы, регулярно допускаемые владельцами, управляющими и сотрудниками автосервисных предприятий. Разумеется, с живыми примерами последствий этих безобразий. Понимаю, что вы никогда не допускали подобных ошибок, но вам точно будет интересно дочитать каждый пример до конца, как развязку детектива, в котором вы сможете проверить себя и побыть в роли сыщика, распутывающего клубок. Если же просто повышения самооценки вам недостаточно, здесь начинается цикл статей о том, чему я успел научиться, набивая шишки. 

Признайтесь, когда смотрите фильмы с Джеки Чаном, всегда ведь ждёте концовки, где покажут неудачные дубли. Этот блог как раз и будет той самой подборкой неудачных дублей, которые ежедневно допускают ваши коллеги по автобизнесу. 

Обязательно пройдите этот небольшой тест, чтобы понять, насколько хорошо автобизнес получается у вас. 

Спасибо, что дочитали

Искренне ваш,
Макар Алексеев